воскресенье, 27 июня 2010 г.

Tеатр «Сатирикон» в Израиле

Спектакль «Не все коту Масленица»

Спектакль Московского театра «Сатирикон»«Не все коту Масленица» на фоне всевозможных изысков и экспериментов с классикой оставляет ощущение глотка чистой воды. Все свежо, ясно, немного наивно, лукаво и чрезвычайно искренно.

Главную роль играет, естественно, основатель и худрук театра Константин Райкин — один из лучших не только режиссеров, но и актеров современной российской сцены. Его Ермил Зотыч Ахов — просто великолепен. Роль Райкина настолько выписана и простроена, что по ней, как по учебнику, надобно бы изучать актерское мастерство.

Но чего стоит этот «пир духа» на сцене, знает только сам Райкин: «Я подумал, почему бы мне не сыграть с моими актерами эту прекрасную возрастную роль. И эта работа оказалась очень полезной для моих учеников и меня. Они наверняка думали, что их худрук репетирует, «прищелкивая пальцами». И вдруг увидели, что мне работать нисколько не легче, чем им. Я так же получал замечания от режиссеров. Несколько раз я доходил до отчаяния у них на глазах, буквально начинал плакать. Они страдали по своей деликатности, что присутствуют при этих муках»…

Театр свозил уже этот спектакль в Нью-Йорк — и имел там, совершенно неожиданно для них, колоссальный успех. А ведь в зале собрался весь тамошний актерский бомонд!.. Райкин вообще считает, что эта пьеса Островского удивительно подходит Америке, это американская сказка: любовь, деньги, амбиции, столкновения между истинными и мнимыми ценностями и счастливый конец.

Билеты на представление Театр Сатирикон им. А. Райкина — Не все коту Масленица можно купить в Кассе Bravo!

Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий